Суббота, 08.08.2020, 21:28Приветствую Вас Гость 


Об образовательной организации

Визитная карточка

Образовательный процесс

Воспитание

Рекомендации

Обратите внимание
















Форма входа

Полезная информация



Помните, что вы несовершеннолетний и при задержании можете не подписывать документы без присутствия взрослых.
Попросите работников правоохранительных органов пригласить родителей, родственников или представителя школы для выяснения создавшегося конфликта.
В протоколе задержания, кроме анкетных данных и точного времени (до минуты)задержания, должна быть указана статья УК, на основании которой вас задержали. Здесь должны быть объяснения того, кто вас задержал, могут быть и ваши объяснения.
Отсчёт задержания идёт от времени (в часах и минутах), указанного в протоколе задержания, поэтому на них обратите особое внимание. 
http://sch82.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=2361
Категория: Полезная информация | Просмотров: 522 | Добавил: Chernava | Дата: 22.09.2014

    Для того чтобы текст хорошо читался, он должен быть контрастным по отношению к фону. Но этот контраст не должен бить по глазам. Исследования учёных показали, что текст, оформленный тёмным шрифтом по светлому фону, читается несколько легче. 
   Стоит поберечь свои глазки при чтении текста на фоне пёстрых текстур. На их фоне буквы читаются с огромным напряжением.
  Любителям читать с мобильных устройств рекомендуют подготовить носитель к чтению следующим образом. Жирность буквы должна быть оптимальной. Если внутрибуквенные просветы практически исчезают или зияют огромными дырами, читабельность теста падает. 
- Длина строк существенно влияет на удобство чтения. Слишком длинные и слишком короткие строки затрудняют чтение. Длина строки должна зависеть и от размера шрифта.
Категория: Полезная информация | Просмотров: 515 | Добавил: Chernava | Дата: 22.09.2014

« 1 2 3

Поиск по сайту

Герб школы

Ящик для анонимных обращений

Мероприятия

Полезные ссылки




События сегодня
Праздники России

Сайты села





Должен знать каждый



Новости образования